Лёгкий Дмитрий Васильевич, член Совета Ассоциации «Бизнес-клуб «Авангард», принял участие в работе Морского конгресса Дальний Восток

 

Лёгкий Дмитрий Васильевич, член Совета Ассоциации «Бизнес-клуб «Авангард», принял участие в работе Морского конгресса Дальний Восток на круглом столе: "Реализация мер господдержки для увеличения объёмов доставки рыбной продукции по Севморпути», а так же пленарном заседании и выставке.

Эксперты круглого стола рассмотрели способы улучшения прибрежной инфраструктуры, варианты оптимизации транспортной логистики, возможности для повышения эффективности операционных процессов доставки, что в совокупности позволит сделать этот маршрут более привлекательным для участников рыбопромышленной отрасли.

Член Совфеда от Приморья Людмила Талабаева отметила, что увеличение объемов доставки рыбной продукции по Северному морскому пути способно существенно повлиять на доступность рыбной продукции для населения. Это может помочь увеличить потребление рыбы с 22 до 28 кг на человека в год, подчеркнула сенатор.

Гендиректор терминала «Сероглазка» (ГК «Норебо») Владимир Вальтер заострил внимание на вопросе субсидирования перевозок по Севморпути. «Оценивать ее [субсидии] достаточность или недостаточность не хотелось бы, но хотелось бы отметить ее применение. Субсидия должна выделяться не морскому перевозчику, а логистической структуре, оператору, который осуществляет полный комплекс услуг. Или рыбопромышленной компании», — считает руководитель компании.
Он обосновал это структурой транспортных расходов на примере прошлогодних поставок рыбы по маршруту Петропавловск-Камчатский — Мурманск. По словам Владимира Вальтера, при конечной стоимости доставки порядка 550 тыс. рублей за сорокафутовый контейнер на долю морской перевозки приходилось всего 90 тыс. рублей. Остальное «съедали» услуги портофлота и стивидоров, доставка продукции автотранспортом из Мурманска до Москвы и т.д.